Мы создаем волны.

Резонанс. Мы создаем волны. Иногда штормы!

 
11.07.2012 11:30

Раз… Два… Три… Соврано!

Сначала - немного обо мне. Зовут меня Богдан Василенко, я уже более семи лет возглавляю запорожскую газету «Суббота плюс». Газета является лидеров среди печатных изданий региона, имея аудиторию номера в 106 тысяч человек (согласно данным компании TNS от осени 2011 года; для кого TNS является авторитетом - смотреть в четвертом пункте здесь ). На днях редакцию нашей газеты попытались заставить ввести цензуру (подробности скандала в нашем изложении здесь , мнение автора «Телекритики» - здесь ). Несмотря на документальное подтверждение попытки цензуры, мнения о данном происшествии есть разные. Самые распространенные (не связанные с цензурой) - что это мой «пиар» как будущего «мажоритарного» кандидата в депутаты; что это «заказ», устроенный по приказу и на деньги водочного бизнесмена Евгения Черняка.

Что касается моего кандидатства - оно отсутствует. Действительно, я веду какие-то «клинические» переговоры об этом с одной политической силой - по ее, силы, просьбе. Однако конкретных результатов данные переговоры не имеют. И у меня есть большие сомнения, что эти результаты будут.
По поводу «спонсорства» «Субботы плюс» и меня лично со стороны Евгения Черняка. Это, скорее, трафарет, в который пытаются впихнуть всех несогласных с «политикой» «смотрящего» по Запорожью от правящей партии Евгения Анисимова. Ведь не будут же эти господа, вылезшие из болота криминального мира, открыто признаваться в установлении диктатуры в отдельно взятом региона и силовой борьбе с журналистами! Так вот, наше издание никогда не спонсировалось господином Черняком, и не собирается соглашаться на это в дальнейшем. Ведь такое «спонсорство» ведет к зависимости, следовательно, к гибели медиа-проекта. Более того, в одно время Евгений Черняк воевал с «Субботой плюс» и даже требовал возбудить против меня как главного редактора уголовное дело.
Теперь к сути вопроса. Прочитал два материала автора «Дурдома» под ником stefania. И вынужден констатировать наличие в ней явной лжи, а также грубого передергивания фактов в выгодном для Марины Бидюк (имя дамы, скрывающейся под ником stefania) свете. Также хотелось бы рассказать о мотивах такого отношения госпожи Бидюк ко мне лично и нашему изданию, которые (мотивы) имеют в своих истоках глубокую личную неприязнь.
Первый материал Марины Бидюк можно прочитать здесь . А вот скан той статьи, которая так возмутила госпожу Бидюк:

Теперь предлагаю по пунктам озвучить собственно ложь госпожи Бидюк (основные моменты):
1. Упомянутая местная телекомпания, которая якобы жаждала показать мнение Марины Бидюк, называется «Алекс» и принадлежит Вячеславу Богуслаеву («Мотор-Січ»). Формат этой передачи предполагает ТОЛЬКО платный показ клиента, во время которого тот может рассказывать, что ему вздумается - за исключением «наездов» на Партию регионов и нашего ВиХтора Хведоровича (см. кто владелец телекомпании). Поэтому рассказы госпожи Бидюк о том, что журналисты выбрали ее «для освещения другой стороны» - это ложь. Можете увидеть варианты коммерческого сотрудничества ("развернутое интервью гостя программы") в перечислении вариантов сотрудничества с "Алексом" здесь, программа "Сфера интересов")
2. Статья (не «заметка», как пишет Марина Бидюк), касалась неурядиц наших заробитчан за границей, и госпожа Бидюк не была там центральным персонажем (см. скан статьи).
3. Моя должность - «главный редактор», а не «выпускающий редактор».
4. Мой разговор с госпожой Бидюк состоял из выслушивания матюков и непонятных угроз, испугаться которых мог только человек, живущий в сознании самой Марины Бидюк.
5. Никакого кипиша в издательстве не было. Журналистка работает до сих пор. Мы вместе посмеялись над странностями некоторых людей. А вот госпожа Бидюк в суд подавать не спешит - хотя прошло уже почти полгода со времени выхода той публикации. Зато она оплатила еще несколько эфиров на все том же «Алексе». Вот один из них, во время которого госпожа Бидюк уделила львиную долю дорогого времени моей скромной персоне и «Субботе плюс». А вот текст письма, которое госпожа Бидюк прислала мне по почте:
«Ну и зачем было ноги бить. 21век на дворе. Вся страна смотрит вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=tbU2M2sBHSk
 
Кстати, в целях экономии средств советую подавать на меня в суд совместно с БЕЛОРУСОМ и КОНЕМ, которые тоже упоминались в моем интервью smile3 smile3
 
С уважением,
Марина Бидюк,
агентство "Стефания»
 
Кстати, на записи госпожа Бидюк уже признает, что статья не была «заказухой» smile3
 
Еще один материал Марины Бидюк появился после попытки «смотрящего по Запорожью» ввести цензуру. Вот он .
Здесь, помимо прямых оскорблений, которыми увлекается госпожа Бидюк, есть также упоминание о моей зависимости от господина Черняка (см. ответ в начале материала). Но я предлагаю разобрать примеры другой явной лжи со стороны Марины Бидюк.
1. Она ссылается на один из интернет-ресурсов (всего таких четыре), который рассказывает о том, что я избил журналистку. Даже нейтральные и провластные сайты-газеты-ТВ промолчали об этом случае, как о явной провокации и вранье (более подробно я рассказываю здесь ).
2. В публикации, ссылку на которую я давал в начале этой статьи, имя Дмитрия Зусмановича отсутствует, как нет и "грязной дезы" в отношении типографии.
3. Митинга в защиту украинского языка проходил в четверг, 5 июля. Митинг в поддержку «Субботы плюс» - в пятницу, 6 июля. На митинге, к слову, присутствовал и выступал голодающий в знак протеста против принятия «языкового» закона.
 
Вот, в принципе, и все основное, что я хотел сказать. Призываю госпожу Бидюк, коли та пожелает ответить, удержаться от привычных оскорблений и наклеивания ярлыков.

Джерело:http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/14957.phtml

Новые сверху Старые сверху

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Присоединяйтесь к нам. Будьте в курcе свежих событий и новостей.

Закрыть

Поиск